Сбросить
Общие
Главная
Каталог товаров
Шапка
Футер
Базовый цвет
Заголовки
Внутреннее меню
Анимация кнопок при наведении
Скруглить кнопки
Вид кнопки "Наверх"
Положение кнопки "Наверх"
Заменить карты на Google Maps
Тип главной страницы
Настроить блоки
"Большие баннеры" на главной
"Тизеры" на главной
"Услуги" на главной
"Разделы каталога" на главной
"Популярные товары" на главной
"Блог" на главной
"Блок о компании" на главной
"Форма обратной связи" на главной
"Отзывы" на главной
"Карта" на главной
"Партнеры" на главной
Настроить блоки
"Большие баннеры" на главной
"Тизеры" на главной
"Разделы каталога" на главной
"Популярные товары" на главной
"Блог" на главной
"Блок о компании" на главной
"Форма обратной связи" на главной
"Отзывы" на главной
"Партнеры" на главной
"Карта" на главной
Скрыть блок "Новости" из блока "О компании"
Шаблон блока "Услуги"
Шаблон блока "Разделы каталога"
Валюта каталога
Показывать копейки
Корзина
Положение корзины
Фиксированная шапка
Отображать "Заказать звонок"
Тип мобильного меню
Профессиональный ремонт автомобилей.
г. Москва, ул. Остороженка
дом 47, бокс 41
8 (800) 123-45-67 ПН-ВС 08:00-20:00

Убьет двигатель? Заблуждения о прогреве мотора

Автолюбители делятся на тех, кто считает, что двигатель перед запуском в холода надо обязательно прогревать, и на тех, которые уверены, что современные автомобили в этом не нуждаются. Рассмотрим обе стороны.
Убьет двигатель? Заблуждения о прогреве мотора

Противники работы машины на холостом ходу напоминают о том, что производители в своих инструкциях по эксплуатации не запрещают трогаться сразу. К тому же работающий мотор нагревается гораздо быстрее и поэтому выделяет в атмосферу меньше вредных выхлопных газов. Кроме того, не тратится топливо на холостой ход. Они утверждают, что современные технологии, материалы и масла настолько совершенны, что можно выйти в мороз и сразу набрать большие обороты. А двигатель быстро нагреваясь на ходу снижает количество вредных выбросов.

Сторонники прогрева считают, что холодный двигатель изнашивается быстрее. Они предлагают добавить оборотов для ускорения времени прогрева. Но это делает радикальной нагрузку на силовой агрегат. Он нагревается, а масло на холостом ходу еще густое, не успевает прогреться.

При минусовых температурах любое масло густеет, поэтому нужно определенное время, чтобы технические жидкости прогрелись и вышли на рабочие характеристики. Холодное масло не сможет защитить от трения различные детали. Кроме того, различным частям двигателя, сделанным из разных металлов, требуется разное время для прогрева. Из-за этого где-то может образоваться зазор, а в другом месте может быть более плотное прилегание. Увеличение оборотов без прогрева способствует быстрому изнашиванию соприкасающихся деталей. Резкий подъем температуры из-за неравномерного расширения деталей может привести к заклиниванию.

В холода нужно быть очень внимательным к двигателю своего автомобиля. Любителям прогрева перед поездкой не поддавать газа на холостом ходу, чтобы не вынуждать работать ДВС в неподходящем режиме. А тем, кто считает, что можно сразу с места набирать большие обороты, не нагружать силовой агрегат сразу.

Пока двигатель не прогрелся, не нагружать его полностью, держать малые обороты. Нигде в рекомендациях не предлагают в мороз завести машину и сразу газовать. Лучше всего дать поработать двигателю в течение небольшого времени, пока он не начнет работать ровно, без посторонних звуков. Затем начинать плавное движение, не ускоряясь до того момента, пока двигатель не согреется до рабочей температуры.

Чтобы не ускорить "кончину" двигателя, его нужно прогревать (без фанатизма), но не форсировать нажатием на газ.

Дата публикации: 29.05.2019
Возврат к списку